ФЭНДОМ

Добрый день, проходите в клас. Как вы помните по предыдущем уроке меня зовут профессор Филиус Флитвик. Начну я пожалуй с того что скажу что в этом году и на 2 курсе мы будем изучать бытовые заклинания. Как вы помните бытовые заклинания - это мирные заклинания, которые в основном используются в быту и хозяйстве ( например, разведение огня, призыв воды и т.д. ).

Первое заклинание в этом году будет заклинание левитации. Искуство левитации одно из самых простых приемов магии. Сегодняшнее заклинание будет называтся - Вингардиум Левиоса. Это заклинание заставляет предмет взлетать и находится у воздухе некоторое время. Это заклинание было сформулировано в XIV веке английским заклинателем Эдгаром Вайгом. Это заклинание применяется очень редко, но из-за его простоты и важности оно было внесено в учебный план учеников Хогвартса в 1734 году. И так для создания заклинания вам нужно запомнить некое движение руки: " Разсеч воздух и взмахнуть " Посмотрите как это делается:

Clip image001
Ну чтоже попрактикуемся:

1) При произношении заклинания нужно делать чёткие ударения в каждом слове, иначе оно может не сработать. Правильное произношение заклинания - ВингАРдиум ЛевиОса.

2) Также обязательно нужно делать палочкой движение, которое я вам показал - " Разсеч воздух и взмахнуть ". Тогда предмет полетит с легкостью.

3) Старайтесь не делать сильно резких движений, когда будете управлять предметом, иначе вы можете его повредить, а ещё хуже повредить кого-нибудь или что-нибудь на пути.

4) Для «посадки» предмета нужно сделать резкое, но замедляющее движение вниз.

Все понятно, начинаем.

Но прежде запишите домашнее задание:

Попрактиковатся с использованием заклинания - Вингардиум Левиоса.

Практикуемся!