ФЭНДОМ

И так мы продолжаем изучать магические способности и сегодня мы изучим Легилименцию и способ противостояния этому заклинанию - Окклюменцию.

Искусство легилименции чрезвычайно сложное, оно требует множества интеллектуальных и психологических затрат. И, могу сказать, что не все из вас смогут овладеть этим искусством. Только наиболее усидчивые и внимательные.

Начнем с определения самого предмета. Итак, легелименция - это умение извлекать чувства и воспоминания из чужого ума. Сразу хочу оговориться, это не имеет ничего общего с представлениями маглов о чтении мыслей. Ум - не книга, которую можно раскрыть, когда тебе заблагорассудится. Мысли не напечатаны внутри черепа. Мозг - это сложный и многослойный орган. Уметь пользоваться легилименцией - это значит быть способным при определенных условиях проникать в чужое сознание и правильно интерпретировать добытые сведения. Овладение техникой легилименции позволит вам наверняка отличать правду от лжи, воспринимать чужие воспоминания и ощущения.
Для удачного опыта легилименции необходим зрительный контакт, но это не всегда является решающим контактом. Важно иметь с объектом какую-либо связь. Однако именно зрительный контакт делает вашу жертву наиболее уязвимой в момент опыта по легилименции. На проникновение в разум могут влиять родственные связи, какие-либо другие связи.

Итак, что нужно для того, чтобы проникнуть в чужой разум.

Прежде всего, запомните взмах палочкой и само заклинание, Легилименс. Не достаточно просто верно произнести заклинание. Необходимо мысленно сконцентрироваться на объекте проникновения. Все вокруг перестает существовать, ваше сознание не существует в вашей телесной оболочке, оно способно существовать самостоятельно, перемещаясь само по себе. Оно проникает в ткань чужого сознания. Воспринимает чувственные образы.

Первые попытки легилименции могут оказаться неудачными. Вы плохо сконцентрировались. Или же вы провалитесь в чужое сознание, тогда вам трудно будет выбраться обратно. Для этого вы должны настроить свое сознание, максимально сосредоточиться. Вы словно манипулируете на микроуровне. Каждое выше движение, в данном случае движение мысли, выверено до самых малейших мелочей.
Подопытный может сопротивляться, подсознательно накладывая на вас заклятие. Не сопротивляйтесь ему в таком случае.

Еще одной важной для легилименции основой служит повышение эмоционального уровня подопытного. Если он зол или напуган, вам будет проще проникнуть в его сознание. Если он спит, то будет так же проще проникнуть в сознание подопытного.
Итак, я хочу, чтобы вы попробовали. Возьмите волшебные палочки, сконцентрируйтесь. Произносите заклятие. Не позволяйте посторонним чувствам вмешиваться. Не допускайте насилия. Упорство и воля. Легилименция где-то сродни искусству наложения заклятия Империо.

А теперь поговорим немного об окклюменции, искусству заграждать свой рассудок от чужого проникновения. Ведь и вы сами можете стать жертвой проникновения извне. Для того, чтобы противостоять наложенному заклятию вам необходимо максимально сосредоточиться, при этом отбросить эмоции, очистить сознание. Тренируйтесь очищать сознание. Не допускайте противника в свое сознание, примените свою волю. Учитесь контролировать свои эмоции, через эмоции вы становитесь уязвимым. Не придавайте чувствам и воспоминаниям решающего значения. Это делает вас легкой добычей для того, кто обладает искусством легилименции. Заграждение разума - это борьба, постоянная борьба, но постоянные тренировки помогут вам противостоять чужому проникновению. Итак, мы поговорили об этих заклинаниях, но запомните использовать их во зло запрещено, поэтому изучать докладнее мы их не будем.